Никогда не поздно узнавать и учиться чему-нибудь новому

Мой враг - американец? Нет-нет, конечно, американцы нам не друзья. Из них для нас такой же друг, как Лиса для Колобка. Но понять их можно. Колобок пухленький, румяненький, чванится, а сам катится не пойми куда — как его не съесть. Они просто идут проторенной тропою, расчищая путь своему господству, и делают это последовательно и хладнокровно.


Что известно о новогодних традициях Японии? О-сёгацу — именно такое имя носит японский Новый год, представляющий собой главнейший из праздников в стране Восходящего Солнца. Для каждого японца этот период чрезвычайно важен — подводятся все итоги, оцениваются результаты и открываются новые, непременно счастливые, возможности!


Как распознать «псевдохристианина»? Размышления о религии и суеверии Мне нравятся религиозные люди, ведь они пытаются разобраться в проблемах мироздания. Верят в высшую справедливость и жизнь после смерти. Но толковых верующих гораздо меньше, чем суеверного большинства. Как раз о нем, о раздражающем суеверном большинстве (псевдорелигиозных людях) я бы и хотела рассказать.


Хороша ль страна Болгария? Несколько практических советов для путешественников Со стародавних времен жива народная мудрость: «Готовь сани летом, а телегу — зимой». А потому самое время поговорить о будущем отдыхе, если, конечно, речь не идёт о горно-лыжных курортах. Они в Болгарии тоже есть, но сезон близится к концу. А вот для летнего отдыха Болгария — очень подходящее место, особенно если вы не слишком привередливы по части «пятизвёздочности» и способны оценить её неповторимое Черноморское побережье (это 110 тыс. кв. к


Я - свободен, или О чём говорят памятники? Б.Н. Ельцину посвящается Открыли в Екатеринбурге «Ельцин-центр», показали по телевизору, аж слёзы на глазах выступили. Милый был человек, добрый, доверчивый, открытый, всей душой переживал за страну. Душа плачет от умиления. Или от памяти коварной, что никак не уснёт и время от времени достает такие картинки из жизни прошлой, что уже кажется, что это и не наша была жизнь, а чужая.